Mercedes GLS-Class (X167) 2019
Mercedes-Benz GLS (Мерседес-Бенц GLS) - полноприводный внедорожник класса «К3». Мировая премьера модели под индексом Х167 прошла в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2019 года.
Построенное на новой платформе MHA (Mercedes High Architecture), третье поколение GLS существенно прибавило в размерах: +77 мм в длину (5207 мм), +22 мм в ширину (1956мм) и + 60 мм между осями (3135 мм). При этом своими габаритами GLS легко затмит новый Х7 чья длина и колесная база равняются 5151 мм и 3105 мм соответственно.
Своим внешним видом, большой кроссовер напоминает нынешний GLE, что не удивительно, ведь он по сути и является увеличенной и более роскошной версией последнего.
Отсюда и одинаковый интерьер, а точнее его предняя часть: руль, центральная консоль с тачпадом и два 12,3-дюймовых дисплея (слева - виртаульная приборная панель, справа - мультимедийная система MBUX).
А вот задняя часть GLS - это другая весовая категория. Из-за увеличенных габаритов пространство между первым и вторым рядом было увеличено на целых 87 мм. Сам же второй ряд представлен либо в виде трехместного дивана (с массажем, подогревом, вентиляцией и электрорегулировками), либо же в виде двух раздельных кресел в американском стиле.
Третий ряд в GLS доступен по умолчанию. И как заявляет производитель, на нем с полным комфортом смогут разместиться пассажиры с ростом не менее 194 см. Еще из приятного - свой подогрев сидений, несколько разъемов USB и отдельные дефлекторы воздуховодов (климатом пятизонный).
Порадует GLS и объемом багажника - от 355 до 2400 л (со сложенным втроым и третьим рядом). При чем по последнему параметру он на целых 280 л превосходит своего главного-нового конкурента из Баварии.
Конечно же не обошлось и без новшеств - Мерседес как-никак. Режим Carwash. Данная «фишка» по душе придется любителям автоматических моек, поскольку одним нажатием кнопки автомобиль сам приготовится к принятию водных процедур: сложит зеркала, закроет окна и люк, выключит датчик дождя и настроит на нужную работу климатическую установку.
На вершине моторной линейки 4-литровый V8 (M177) в исполнении GLS 580. Автомобиль с таким двигателем будет развивать 489 л.с. 700 Нм и ускоряться до первой сотни всего за 4,9 сек. Следом идет более скромная версия GLS 450 с 3-литровым М256 на 367 сил и 500 Нм. При этом обе представленные версии являются так называемыми «мягкими гибридами». У нас же скорее-всего будет пользоваться спросом рядный шестицилиндровый дизель 2,9 (ОМ656). Такой агрегат доступен сразу в двух исполнениях: GLS 350d - 286 л.с. 600 Нм и GLS 400d - 330 л.с. 700 Нм. Все версии большого кроссовера оснащаются фирменным «автоматом» 9G-Tronic.
Полный привод 4MATIC теперь подключает переднюю ось при помощи многодисковой муфты. Впрочем и опциональный Off-Road пакет, располагающий пониженным рядом и имитацией блокировки, остался в строю.
В базе все GLS-ы имеют пневматическую подвеску Airmatic. Но отдельного внимания заслуживает «хитровыдуманная» опциональная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Особенность данной подвески в том, что она способна управлять каждым колесом отдельно. На больших скоростях система поможет бороться с кренами, а на внедорожном участке сможет заранее выровнять положение кузова. Если же все-таки автомобиль застрял, система включит режим «лоурайдера» (будет имитировать раскачку), что в результате должно помочь выбраться из западни.
Источник: Mercedes-Benz-GLS-Class.InfoCar.ua