Автомобиль:Mercedes GLS-Class (X166)2018
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 7000км, двигатель - 3.0 turbo дизель
Автор:Роман (Россия, Новороссийск) 11.06.2019
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всегда хотел подобную машину. Взял дизель из-за налогов. Не скажу, что шумно от него, к тому же мне нравится его урчание.
Машина в хорошей комплектации, плюс дополнительно сделана шумоизоляция, заказывалась по вин-коду из Германии. Так что голую машину по шуму я оценить не могу. У меня тихо, музыка звучит хорошо.
Очень сильно на езду влияют настройки машины. В Комфорте дикие крены. Поставил подвеску в Спорт, и стал совсем другой авто. Тоже и с двигателем: в Комфорте подтупливает, в Спорте педаль реагирует сразу и обороты повыше держит. По городу Спорт, скорее всего, не нужен. Руль тоже ставил в Спорт, но наверно, для меня это неактуально.
Машина большая, тяжелая, подразумевает спокойную манеру езды.
Обзорность из-за габаритов не очень, треугольнички в зеркалах предупреждают, спереди камеру можно включить, пищание парктроников вроде тоже можно настроить, чтобы пищали заранее.
Спереди комфортно. Сзади комфортно. Вдвоем. На третьем ряду пару детей доедут. Остальные возьмут такси. Не надо в эту машину грузиться толпой и говорить, что в ней тесно.
Для бездорожья есть другие машины. Я брал такие на тест-драйв. С управляемостью Краза. Мечта председателя колхоза. Мерседесу в грязь просто не надо.
Сервис дорогой. Очень. Возможно, бензиновый мотор в обслуживании дешевле будет.
Может быть мощности двигателя маловато. Но я учитываю, что машина весит 2.5 тонны и у неё несколько другая динамика. К тому же её ещё надо остановить. По городу гонять смысла нет, светофоры кругом, если надо, в режиме Комфорт он подумает и поедет, а в Спорте он сразу поедет. По трассе - камеры на 70.
Машина для водителя. Мне очень нравится. Особенности недостатки есть, идеальных машин нет. Другую не хочу.